Газоснабжение
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2018 » Июнь » 8 » "Независимая газета": "Волготанкер" выходит из затонов
22:45
"Независимая газета": "Волготанкер" выходит из затонов
Завтра исполняется 70 лет крупнейшему в России и Европе речному транспортному предприятию - ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер". Его несколько раз заносило на рыночные мели, а в 2006 году "Волготанкер" потерпел настоящее "кораблекрушение". За махинации с выплатами налога на добавленную стоимость (НДС) были возбуждены уголовные дела против группы менеджеров компании. В результате в заложниках оказался весь многотысячный трудовой коллектив пароходства, - пишет "Независимая газета".
 
Счета и суда были арестованы, размер налоговых претензий превысил стоимость самого флота. Впервые за 127 лет существования пароходства после его основания известными шведскими предпринимателями братьями Нобель, среди которых был и будущий основатель Нобелевской премии Альфред Нобель, все его 353 танкеров, нефтерудовозов, барж и вспомогательных судов различного назначения целый рабочий сезон простояли у причала. В результате крупнейшее речное пароходство, объединяющее 12 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний, распустило свой коллектив почти полностью: были уволены или отправлены в неоплачиваемые административные отпуска свыше 10 тыс. из 12 тыс. речников.
 
Сейчас "Волготанкер" проходит через конкурсное производство: 4 марта 2008 года состоялось судебное решение о его передаче под внешнее управление. Но на помощь волжским речникам пришло государство. Поэтому, несмотря на продолжающуюся процедуру банкротства, флот пароходства как к празднику готовят к началу навигации 2008 года.
 
Удивительное дело. Еще в начале марта арбитражный суд Москвы принял судебное решение о завершении внешнего наблюдения и признании ОАО "Волготанкер" банкротом: конкурсное производство в отношении компании открыто сроком на один год. В реестр официально включили требования 369 кредиторов на сумму 4, 3 млрд. руб. При этом конкурсный управляющий Александр Волжанин объявил, что пароходство не имеет возможности для восстановления платежеспособности и будет распродано. В соответствии с определенной законом процедурой все нынешние работники "Волготанкера" написали заявления об увольнении. Теперь же ситуация коренным образом изменилась. Получается, что при поддержке государства процедура банкротства не так уж и страшна.
 
Как сообщил "НГ" председатель Средне-Волжского бассейнового комитета флота Владимир Логинов, где состоят на профсоюзном учете около четырех тысяч работников "Волготанкера", благодаря поддержке госструктур в 20-х числах апреля первые четыре десятка танкеров выйдут из волжских затонов. Они примут груз и отправятся вверх по "главной водной дороге России" в Санкт-Петербург. А вслед за ними буксиры-толкачи поведут составы из барж с мазутом на базу его перегрузки в Ярославль. Готовятся к перевозкам нефтегрузов и танкеры астраханского филиала компании - суда класса "река-море".
 
Исполнительный директор и председатель совета ветеранов пароходства Владимир Пермяков заявил, что акций "Волготанкера". Окончательное решение о целесообразности такой покупки примет инвесткомитет "Роснефти". Пока же Владимир Логинов мечтает о том, чтобы в ближайшие пару лет флот пароходства был восстановлен хотя бы на три четверти.
Просмотров: 220 | Добавил: nailandabb1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz